Мебельная мастерская
Максима Шкарова
8 (495) 585-84-10 / 8 (916) 332-64-20

Мягкая мебель и деловой стиль: есть ли точки соприкосновения?

О чем думает руководитель, когда решает обновить интерьер офисных помещений? Ответ прост: о чем угодно, но только не о выборе мягкой мебели. Стулья, мебель для зоны ресепшн, шкафы, стеллажи, компьютерные столы – все эти предметы интерьера закладываются в смету, но вот на мягкую мебель денег, как правило, уже не хватает. Между тем, рассматривать комфортабельные диваны и кресла в качестве второстепенных элементов интерьера – большая ошибка, ведь они оказывают самое непосредственное влияние на имидж компании, формирует первоначальное и зачастую самое стойкое впечатление о ней в глазах клиентов.

Заметим, что мягкая мебель отлично сочетается с деловым стилем и органично вписывается в рабочую обстановку, ничуть не нарушая атмосферы солидности и концентрации на решении важных вопросов. Прекрасно подойдут «мягкие» наборы даже для кабинета руководителя. Конечно, отечественный бизнес привык строить отношения в обстановке торжественности и неукоснительного соблюдения делового этикета, когда стороны отделены друг от друга символической преградой – столом. Но вот правилен ли такой подход? Ведь давно известно, что гораздо более эффективных результатов можно добиться, если создать на переговорах открытую, непринужденную атмосферу. Так что если вы давно хотите заключить выгодный контракт, но никак не можете «уломать» своих партнеров, то попробуйте изменить тактику и ведите переговоры, сидя на удобном, мягком диване, а не в снобистском кресле руководителя. Поверьте, результат не заставит себя ждать.

Для рядовых сотрудников компании и посетителей мягкие офисные кресла также будут совсем нелишними. В данном случае они являются залогом творческого, высокопродуктивного подхода к работе и быстрого установления тесных контактов с потенциальными партнерами и заказчиками. Кроме того, мягкие диваны и кресла позволят персоналу фирмы расслабиться, насладиться минуткой отдыха после решения особо трудных проблем. Это достаточно важный момент, потому что «сгореть» на работе просто, а поддерживать постоянно высокую трудоспособность гораздо сложнее, но она стоит затраченных усилий и средств.

Разумеется, нет никакой нужды в том, чтобы полностью менять все предметы меблировки на мягкую мебель. Вполне достаточно будет поставить ее на территории зоны ресепшн, в комнате отдыха и, разумеется, в кабинете руководителя. При таком варианте размещения потребуется минимальный бюджет, который сможет позволить практически любая компания.

Вернуться к списку статей